среда, 27 октября 2010 г.

ПРОГУЛКА ПО МОЕМУ ГОРОДУ...


 Дорогой читатель мой город-это там где запах солнце. Ведь я родилась в солнечной Молдавии !А выросла в Приднестровье ,в городе Бендеры. Это самый зеленый городок во всей Молдове и Приднестровье.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                       Лозы разно-образного винограда тянутся прямо к солнцу. А нивы зелёных полей создают прямую дорогу к солнцу. А сколько здесь в вкусностей растёт: абрикосы, айва, персики грецкий орех, а ягод и овощей разных сортов не перечесть .Приезжай попробуй!!!))) 
 Я очень люблю  свой город ,потому 
 что в нем есть много прекрасных и дорогих сердцу мест.   Например набережная .Гуляя я всегда восхищаюсь красотой реки Днестр протекающей через всю Молдову Приднестровье мимо нашего города. С виду река тихая и спокойная, но это обман ,так как в ней двух стороннее течение и много водоворотов.                                                                                                                                                                                                                                 Днестр мне напоминает мой характер))).Я часто любуюсь, тем как ивы спускают свои ветви на реку .Ещё одно прекрасное место-это Бамское озеро с берёзовой рощей. Большие берёзы качают свою листву и тихо-тихо шумят.                                                                                                                                                                                                                                                                              Если прогуляться дальше ,то там стоит ресторан «Теремок» .Где готовят прекрасные ,вкусные блюда:мамалыга ,плацинды, саларии, зама, голубцы ,брынза и падают молдавские ,разно-образные вина. Просто пальчики оближешь))).                                                                                                                                                                                                              
 Я очень рада, что родилась и выросла в таком замечательном городке.                                                                                                                                                                                                                 С уважением твоя Ирина.

3 комментария:

Наталья Невоструева комментирует...

Чувствуется, что Вы, Ирина, легкий и жизнерадостный человек!
С такой любовью описали свой город, где Вы живете.
В Молдове не была, как растет виноградная лоза на больших плантациях видела только на картинках. А когда-то студенты ездили убирать виноград, но мне не удалось...
Желаю счастья и успехов в освоении terra под названием Интернет!!!

Ирина Бабушкина комментирует...

Ирочка, уже хочется побывать в Бендерах! Ты так все описала, что появилось желание своими глазами посмотреть на всю эту красоту и попробовать блюда, название которых я вообще впервые слышу.

Спасибо за приглашение в гости! Теперь в планах путешествий у меня появился еще один пункт- Молдова, Бендеры...

Nadezda комментирует...

Спасибо, Ирина! Очень приятно было почувствовать Вашу любовь к городу.
С удовольствием виртуально побывала у Вас в гостях.
С уважением, Надежда