вторник, 28 сентября 2010 г.

Мои начинания...

            Здравствуй, дорогой  мой читатель!
Это мои первые шаги, так что не обисудь.                                                                                                                                                                                               Я не когда не думала и не мечтала ,что смогу с тобой так общатся. Все стало возможным благодаря мо ему обучению в школе «Новичок +Интернет».Сначала было страшно .Мучили сомнения: а смогу ли я, а получится у меня, а хватит мне разума и сил….                                                                                                                                                                                                                                                                                                                    Но вот я с тобой мой читатель. Значит получилось и я смогла. И у тебя  получится дорогой мой читатель !Главное проявляй Веру –в то ,что ты сможешь! Надежду -в то ,что у тебя все получится! А Любовь путь согревает твое сердце в твоих начинаниях! Дерзай!!!
С уважением твоя Ирина.

13 комментариев:

Вася Пупкин комментирует...

Здравствуйте, Ирина! Замечательные у Вас слова про Веру, Надежду и Любовь! Согласна с Вами полностью. Успехов Вам!

Unknown комментирует...

Привет Ирина!!! Я тебя поздравляю!!!! У тебя всё получится и дальше!!! Я в тебя верю!!! УМНИЦА!!!!

Ирина Бабушкина комментирует...

Ирочка, поздравляю! Молодец! Главное, что ты смогла перешагнуть свои сомнения и сделать первый шаг. Успехов тебе!!!

Александр Дунаев комментирует...

Вы молодец! Первый шаг сделан! Теперь только вперед - к победе! Двигайтесь в том же темпе, узнавайте новое, а главное - раститекак личность! И всё будет! И люди потянутся!

Юлия комментирует...

Ирина! Очень симпатичный получился блог. Поздравляю! Дальше будет проще и еще интересней!

Лариса Сигова комментирует...

Ирина!! Молодец!!!
Так держать! Первый шаг-самый трудный. Но он уже позади - впереди только самое лучшее! Дерзайте дальше. Ждем Ваших новых сообщений.

Александра комментирует...

Поздравляю с успехом!!!
Ирина у тебя все хорошо получилось! Дерзай!

Татьяна комментирует...

Ирочка! Вы просто молодчина! Самостоятельно создать блог, это сколько терпения нужно!
Поздравляю Вас с вашим детищем и желаю дальнейших успехов и отличных постов.

Olga комментирует...

Ирина!Начало положено очень удачное!Успехов Вам!

Unknown комментирует...

Ирина! Поздравляю с почином! Успешного продвижения к намеченным целям!

Unknown комментирует...

Мне очень понравился ваш позитивный настрой.

В своем посте, Вы не только показали, что смогли сделать сами, но и побуждаете других: значит они тоже смогут.

Это отличная мотивация для Ваших читателей.

Дальнейших Вам успехов.
И достижения намеченных целей.

Unknown комментирует...

Есть писатель, значит, появятся и читатели!
Пиши дальше - это так увлекательно, ведь каждый человек - это целый мир!

Ирина комментирует...

Спасибо всем вы меня очень ободрили!!!